Добро пожаловать, Вы можете Войти или Зарегистрироваться

+7 (978) 767 96 10, +7 (978) 767 96 09
+7 (978) 223 27 08

Гарантия

Извлечение из закона "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение СЕМИ (Согласно стотье 26.1 "Дистанционный способ продажи") дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

 ГАРАНТИЯ НА ПРИОБРЕТЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

 


Гарантия на осветительные приборы: 2 недели. (если в карточке товара не указан больший срок гарантии)

 

Гарантия на электроприборы 3 месяца.  (если в карточке товара не указан больший срок гарантии)

 

Техническое освидетельствование прибора на предмет установления гарантийного случая, производится по адресу г. Севастополь ул. П. Корчагина 38а

 

Гарантийный и послегарантийный ремонт производится по адресу:

 

г. Севастополь, ул.П. Корчагина 38а( двухэтажное здание "АВТОТУР", вход с обратной стороны здания, вывеска "СТЕКЛО , ЗЕРКАЛО")

 

Обращаем Ваше внимание, что доставка изделия  в место произведения ремонта или замены изделия производится конечным потребителем( владельцем) или за его счёт.

 

Сдаваемый Покупателем товар должен отвечать следующим требованиям:

1. Не иметь следов механических воздействий, т.е. сколов, трещин, а также следов самостоятельного ремонта (царапин на шлицах винтов, следов непромышленной пайки и т.п);

2. Иметь полную комплектность

3. Использоваться строго по инструкции, регулярно обслуживаться 

4. Сопровождаться бланком рекламации установленной формы, с обязательным указанием:

a. Контактных данных (Ф.И.О. и номер телефона);

b. даты сдачи изделия в ремонт;

c. наименования изделия: Производитель и модель;

d. подробного описания неисправности товара, а именно: условий возникновения неисправности, всех проявлений неисправности. Ремонту подлежат только заявленные неисправности.

e. подписи сдающего, подтверждающей факт ознакомления с данными правилами.

Приём рекламационного товара происходит с 12:00 до 17:00 с понедельника по четверг. Адрес: ул. П.Корчагина 40

При работе с Транспортными компаниями

1. После передачи груза в транспортную компанию(ТК) статус вашего заказа меняется на "Заказ отправлен". 

Вы можете отслеживать статус вашего груза по Товарно-Транспортной накладной (ТТН), на сайте транспортной компании, чтобы узнать номер задайте вопрос менеджеру интернет-магазина.

2. Как только груз прибывает в терминал вам отзванивается сотрудник ТК и сообщает о прибытии груза в пункт выдачи

3. Порядок получения груза в терминале ТК: 
- Вы приходите в офис ТК и оплачиваете доставку груза, после чего на руки Вам выдадут акт приемки груза, с которым Вы должны пойти на склад. - Прежде чем расписаться за получение заказа Вам следует внимательно осмотреть груз. Вскрыть жесткую обрешетку и убедиться, что всё в порядке и повреждений нет. 
ВАЖНО: не подписывать акт получения груза до того как вы убедитесь в целостности груза и адекватности его веса и объема.

4. Для надежности весь процесс распаковки груза можно фотографировать. Фотографии могут пригодиться при составлении претензии.

- Если вам не дают осмотреть груз до подписания акта о получении - необходимо идти к руководству(обратно в офис) и отстаивать свои права. 

- При получении груз можно перевзвесить и перемерить, но в этом случае оплата груза будет тарифицироваться по новым параметрам, а не по старым. 

- Если вы выяснили, что груз поврежден или весит больше чем кажется необходимо так же вернуться в офис и составить акт о порче груза.

Обязательства по гарантийному обслуживанию

1. Срок бесплатного гарантийного обслуживания производится согласно указанному сроку в гарантийном талоне Производителя.

2. Обмен товара и приём в гарантийный ремонт осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Обмен товара и приём в гарантийный ремонт осуществляется только при наличии полной комплектации и оригинальной упаковки. 

2.1. По Закону о защите прав потребителей обмен на аналогичный товар и приём в гарантийный ремонт производится только при наличии у товара недостатков (неисправность в работе прибора). На это отведен срок, указанный в гарантийном талоне.

3. Настоящее гарантийное обязательство не распространяются на изделие, приобретенное покупателем, в следующих случаях:

- выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации);

- наличие механических повреждений, полученных в результате неправильной эксплуатации или при транспортировке изделия;

- наличие на повреждённом изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами (следов пайки, замены деталей, вскрытия блоков и т.п.);

- наличие повреждений, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня или влаги.

4. Продавец не несёт ответственности за несовместимость приобретённых у него изделий со снаряжением, имеющимся у покупателя.

5. При необоснованном обращении за обслуживанием покупатель оплачивает стоимость работ по диагностированию и устранению неисправностей.

6. Продавец не несет ответственности за невнимательное прочтение информационного (рекламного) материала покупателем, а так же за неверное трактование его смысла

Делая покупку в нашем магазине, Вы автоматически соглашаетесь со всеми пунктами данного «Обязательства по гарантийному обслуживанию.»

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Гарантия на приобретённые у нас изделия из стекла(АКВАРИУМЫ)

остается в силе при соблюдении следующих инструкций:

аквариум устанавливается на специальную подставку (либо другую предназначенную для этого поверхность)  на 5-7-ми миллиметровый полиуретановый коврик ,либо на 10 миллиметровый пенопласт (если аквариум соприкасается с тумбой поверхностью стекла); поверхность, куда устанавливается аквариум, должна быть без каких либо посторонних вкраплений любой фракции, она должна быть идеально ровной, выставленной по уровню; после установки и заполнения водой аквариум запрещается передвигать!
Инструкция по установке аквариума прилагается в каждом купленном у нас изделии.